Роль дидактических игр в воспитании и обучении детей
Дидактические игры создаются взрослыми в целях воспитания и обучения детей, они способствуют развитию познавательной деятельности, интеллектуальных операций, представляющих собой основу обучения. Для дидактических игр характерно наличие обучающей задачи. Ею руководствуются взрослые, создавая ту или иную дидактическую игру, но облекают её в занимательную для детей форму.
Примеры обучающих задач:
- научить детей различать и правильно называть цвета
- различать и называть геометрические фигуры
- уточнять представление о столовой посуде или одежде
- формировать умение сравнивать предметы по внешним признакам, расположению в пространстве
- развивать глазомер и координацию движений.
- Занятие
- Конспект НОД в подготовительной группе
- Использование здоровьесберегающих технологий в развитии речи детей дошкольного возраста
- Практическая работа на тему "Мои домашние питомцы"
- "Герои России"
- «Как научить ребенка личной безопасности на улицах»
- Конспект занятия в средней группе. Лепка на тему "Космическая ракета
- "Красная книга"
- Роль дидактических игр в воспитании и обучении детей
- "Весенние прогулки"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Литвиненко И. С. Роль дидактических игр в воспитании и обучении детей // Международный каталог для учеников, учителей, воспитателей и преподавателей «Контрольные работы» // URL: https://xn----8sbdnygnbgbgqfvk1lhi.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/31355-rol-didakticheskikh-igr-v-vospitanii-i-obuchenii-detej (дата обращения: 18.11.2025)Анекдот
Юбилейную встречу одноклассников было решено организовать на океанской яхте двоечника Сидорова.
