Роль дидактических игр в воспитании и обучении детей
Дидактические игры создаются взрослыми в целях воспитания и обучения детей, они способствуют развитию познавательной деятельности, интеллектуальных операций, представляющих собой основу обучения. Для дидактических игр характерно наличие обучающей задачи. Ею руководствуются взрослые, создавая ту или иную дидактическую игру, но облекают её в занимательную для детей форму.
Примеры обучающих задач:
- научить детей различать и правильно называть цвета
- различать и называть геометрические фигуры
- уточнять представление о столовой посуде или одежде
- формировать умение сравнивать предметы по внешним признакам, расположению в пространстве
- развивать глазомер и координацию движений.
- Безопасный отдых в летний период
- «Как научить ребенка личной безопасности на улицах»
- В помощь родителям "Сказка в жизни ребенка"
- Использование здоровьесберегающих технологий в развитии речи детей дошкольного возраста
- Конспект НОД в подготовительной группе
- Беседа с детьми 6го года жизни
- Творческая мастерская По теме: «Скворцы прилетели» (аппликация) в старшей группе "Солнышко"
- "Герои России"
- Методическая разработка «Инновационные формы работы по взаимодействию дошкольного образовательного учреждения и семьи»
- Конспект НОД "Песня колокольчика"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Литвиненко И. С. Роль дидактических игр в воспитании и обучении детей // Международный каталог для учеников, учителей, воспитателей и преподавателей «Контрольные работы» // URL: https://xn----8sbdnygnbgbgqfvk1lhi.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/31355-rol-didakticheskikh-igr-v-vospitanii-i-obuchenii-detej (дата обращения: 23.10.2025)Анекдот
Просто невероятно, что один человек может сделать столько ошибок! – сказала учительница Андрею.
- Почему один? Вдвоем с папой, – гордо отвечает Андрей.