Роль дидактических игр в воспитании и обучении детей
Дидактические игры создаются взрослыми в целях воспитания и обучения детей, они способствуют развитию познавательной деятельности, интеллектуальных операций, представляющих собой основу обучения. Для дидактических игр характерно наличие обучающей задачи. Ею руководствуются взрослые, создавая ту или иную дидактическую игру, но облекают её в занимательную для детей форму.
Примеры обучающих задач:
- научить детей различать и правильно называть цвета
- различать и называть геометрические фигуры
- уточнять представление о столовой посуде или одежде
- формировать умение сравнивать предметы по внешним признакам, расположению в пространстве
- развивать глазомер и координацию движений.
- Конспект по ФЭМП во 2 младшей группе
- "Красная книга"
- Проект для дошкольников "Правила дорожного движения"
- "ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ С ЗПР"
- «Экологическое воспитание дошкольников посредством приобщения к природе родного края»
- Практическая работа на тему "Мои домашние питомцы"
- Проект "Дети солнца"
- В помощь родителям "Сказка в жизни ребенка"
- Конспект НОД в подготовительной группе
- Роль музыки в жизни ребенка
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Литвиненко И. С. Роль дидактических игр в воспитании и обучении детей // Международный каталог для учеников, учителей, воспитателей и преподавателей «Контрольные работы» // URL: https://xn----8sbdnygnbgbgqfvk1lhi.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/31355-rol-didakticheskikh-igr-v-vospitanii-i-obuchenii-detej (дата обращения: 19.11.2025)Анекдот
Учитель ОБЖ поджигал школу со словами: «Я докажу, что это не мне, а вам нужно!»
