Роль дидактических игр в воспитании и обучении детей
Дидактические игры создаются взрослыми в целях воспитания и обучения детей, они способствуют развитию познавательной деятельности, интеллектуальных операций, представляющих собой основу обучения. Для дидактических игр характерно наличие обучающей задачи. Ею руководствуются взрослые, создавая ту или иную дидактическую игру, но облекают её в занимательную для детей форму.
Примеры обучающих задач:
- научить детей различать и правильно называть цвета
- различать и называть геометрические фигуры
- уточнять представление о столовой посуде или одежде
- формировать умение сравнивать предметы по внешним признакам, расположению в пространстве
- развивать глазомер и координацию движений.
- «Экологическое воспитание дошкольников посредством приобщения к природе родного края»
- Конспект открытого занятия "Путешествие в заповедник"
- Конспект контрольного занятия в подготовительной группе
- Конспект НОД в подготовительной группе
- "Почему ребенку нужна игра?"
- "Красная книга"
- Беседа с детьми 6го года жизни
- Безопасность детей на дорогах
- Безопасность детей на дорогах
- Практическая работа на тему "Мои домашние питомцы"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Литвиненко И. С. Роль дидактических игр в воспитании и обучении детей // Международный каталог для учеников, учителей, воспитателей и преподавателей «Контрольные работы» // URL: https://xn----8sbdnygnbgbgqfvk1lhi.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/31355-rol-didakticheskikh-igr-v-vospitanii-i-obuchenii-detej (дата обращения: 20.08.2025)Анекдот
Цыганские отличники заканчивают школу с золотыми зубами.