Роль дидактических игр в воспитании и обучении детей
Дидактические игры создаются взрослыми в целях воспитания и обучения детей, они способствуют развитию познавательной деятельности, интеллектуальных операций, представляющих собой основу обучения. Для дидактических игр характерно наличие обучающей задачи. Ею руководствуются взрослые, создавая ту или иную дидактическую игру, но облекают её в занимательную для детей форму.
Примеры обучающих задач:
- научить детей различать и правильно называть цвета
- различать и называть геометрические фигуры
- уточнять представление о столовой посуде или одежде
- формировать умение сравнивать предметы по внешним признакам, расположению в пространстве
- развивать глазомер и координацию движений.
- Практическая работа на тему "Мои домашние питомцы"
- Конспект НОД в подготовительной группе
- Конспект занятия "Все профессии важны"
- В помощь родителям "Математические игры дома"
- «Экологическое воспитание дошкольников посредством приобщения к природе родного края»
- Конспект занятия в средней группе. Лепка на тему "Космическая ракета
- Конспект НОД в старшей группе
- Безопасный отдых в летний период
- Занятие
- Творческая мастерская По теме: «Скворцы прилетели» (аппликация) в старшей группе "Солнышко"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Литвиненко И. С. Роль дидактических игр в воспитании и обучении детей // Международный каталог для учеников, учителей, воспитателей и преподавателей «Контрольные работы» // URL: https://xn----8sbdnygnbgbgqfvk1lhi.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/31355-rol-didakticheskikh-igr-v-vospitanii-i-obuchenii-detej (дата обращения: 09.09.2025)Анекдот
Раньше в школе учили читать и писать, а теперь в школе проверяют, как детей всему этому научили дома.