Роль дидактических игр в воспитании и обучении детей
Дидактические игры создаются взрослыми в целях воспитания и обучения детей, они способствуют развитию познавательной деятельности, интеллектуальных операций, представляющих собой основу обучения. Для дидактических игр характерно наличие обучающей задачи. Ею руководствуются взрослые, создавая ту или иную дидактическую игру, но облекают её в занимательную для детей форму.
Примеры обучающих задач:
- научить детей различать и правильно называть цвета
- различать и называть геометрические фигуры
- уточнять представление о столовой посуде или одежде
- формировать умение сравнивать предметы по внешним признакам, расположению в пространстве
- развивать глазомер и координацию движений.
- Конспект занятия в средней группе. Лепка на тему "Космическая ракета
- "Весна! чем занять весной ребенка на улице?"
- В помощь родителям "Сказка в жизни ребенка"
- Безопасность детей на дорогах
- "Красная книга"
- «Как научить ребенка личной безопасности на улицах»
- Роль дидактических игр в воспитании и обучении детей
- Использование здоровьесберегающих технологий в развитии речи детей дошкольного возраста
- Проект для дошкольников "Правила дорожного движения"
- Методическая разработка «Инновационные формы работы по взаимодействию дошкольного образовательного учреждения и семьи»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Литвиненко И. С. Роль дидактических игр в воспитании и обучении детей // Международный каталог для учеников, учителей, воспитателей и преподавателей «Контрольные работы» // URL: https://xn----8sbdnygnbgbgqfvk1lhi.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/31355-rol-didakticheskikh-igr-v-vospitanii-i-obuchenii-detej (дата обращения: 02.10.2025)Анекдот
Труд сделал из обезьяны человека, а из моего соседа Петровича - трудовика.