"ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ С ЗПР"
Задержка психического развития – проблема комплексного характера. Однако, и задержка речевого развития – это не просто обнаружившиеся у ребенка речевые сложности. Подобная задержка оказывает влияние на все (особенно высшие) познавательные процессы ребенка, на его личностные особенности. Так, речь является своеобразным интегралом всех других процессов, поэтому при ее нарушении страдают мышление, память, воображение. Ребенок может стать застенчивым, ранимым из-за возникающего непонимания между ним и окружающими людьми. У детей с задержкой психического развития (ЗПР) или речевого развития (ЗРР) очень слабо выражена игровая мотивация.
- "Красная книга"
- Методическая разработка «Инновационные формы работы по взаимодействию дошкольного образовательного учреждения и семьи»
- "ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ С ЗПР"
- Конспект занятия "Все профессии важны"
- Проект "Дети солнца"
- Конспект открытого занятия "Путешествие в заповедник"
- Конспект НОД "Песня колокольчика"
- "Герои России"
- Роль дидактических игр в воспитании и обучении детей
- «Экологическое воспитание дошкольников посредством приобщения к природе родного края»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
МАЙСЮК . А. "ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ С ЗПР" // Международный каталог для учеников, учителей, воспитателей и преподавателей «Контрольные работы» // URL: https://xn----8sbdnygnbgbgqfvk1lhi.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/25414-igrovaya-deyatelnost-detej-s-zpr (дата обращения: 18.04.2024)Анекдот
Не родись красивой, а то в начальных классах всю голову портфелями отобьют.