"ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ С ЗПР"
Задержка психического развития – проблема комплексного характера. Однако, и задержка речевого развития – это не просто обнаружившиеся у ребенка речевые сложности. Подобная задержка оказывает влияние на все (особенно высшие) познавательные процессы ребенка, на его личностные особенности. Так, речь является своеобразным интегралом всех других процессов, поэтому при ее нарушении страдают мышление, память, воображение. Ребенок может стать застенчивым, ранимым из-за возникающего непонимания между ним и окружающими людьми. У детей с задержкой психического развития (ЗПР) или речевого развития (ЗРР) очень слабо выражена игровая мотивация.
- В помощь родителям "Математические игры дома"
- «Как научить ребенка личной безопасности на улицах»
- Развитие речи через рисование
- Практическая работа на тему "Мои домашние питомцы"
- Отношение ребёнка к музейной педагогике
- Конспект НОД в старшей группе
- Зимняя прогулка с малышом
- "ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ С ЗПР"
- "Весенние прогулки"
- "Красная книга"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
МАЙСЮК . А. "ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ С ЗПР" // Международный каталог для учеников, учителей, воспитателей и преподавателей «Контрольные работы» // URL: https://xn----8sbdnygnbgbgqfvk1lhi.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/25414-igrovaya-deyatelnost-detej-s-zpr (дата обращения: 11.12.2025)Анекдот
Юбилейную встречу одноклассников было решено организовать на океанской яхте двоечника Сидорова.
