"ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ С ЗПР"
Задержка психического развития – проблема комплексного характера. Однако, и задержка речевого развития – это не просто обнаружившиеся у ребенка речевые сложности. Подобная задержка оказывает влияние на все (особенно высшие) познавательные процессы ребенка, на его личностные особенности. Так, речь является своеобразным интегралом всех других процессов, поэтому при ее нарушении страдают мышление, память, воображение. Ребенок может стать застенчивым, ранимым из-за возникающего непонимания между ним и окружающими людьми. У детей с задержкой психического развития (ЗПР) или речевого развития (ЗРР) очень слабо выражена игровая мотивация.
- "Весенние прогулки"
- Отношение ребёнка к музейной педагогике
- Конспект занятия в младшей группе по нетрадиционному рисованию "Подарок кукле Кате"
- Конспект контрольного занятия в подготовительной группе
- В помощь родителям "Математические игры дома"
- «Как научить ребенка личной безопасности на улицах»
- "Красная книга"
- Творческая мастерская По теме: «Скворцы прилетели» (аппликация) в старшей группе "Солнышко"
- Конспект по ФЭМП во 2 младшей группе
- Практическая работа на тему "Мои домашние питомцы"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
МАЙСЮК . А. "ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ С ЗПР" // Международный каталог для учеников, учителей, воспитателей и преподавателей «Контрольные работы» // URL: https://xn----8sbdnygnbgbgqfvk1lhi.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/25414-igrovaya-deyatelnost-detej-s-zpr (дата обращения: 18.11.2025)Анекдот
Молоденькая учительница русского языка, диктуя детям диктант, нет-нет, да переходила на рэп.
