"ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ С ЗПР"
Задержка психического развития – проблема комплексного характера. Однако, и задержка речевого развития – это не просто обнаружившиеся у ребенка речевые сложности. Подобная задержка оказывает влияние на все (особенно высшие) познавательные процессы ребенка, на его личностные особенности. Так, речь является своеобразным интегралом всех других процессов, поэтому при ее нарушении страдают мышление, память, воображение. Ребенок может стать застенчивым, ранимым из-за возникающего непонимания между ним и окружающими людьми. У детей с задержкой психического развития (ЗПР) или речевого развития (ЗРР) очень слабо выражена игровая мотивация.
- Конспект занятия "Все профессии важны"
- Конспект занятия в младшей группе по нетрадиционному рисованию "Подарок кукле Кате"
- Проект для дошкольников "Правила дорожного движения"
- "Весна! чем занять весной ребенка на улице?"
- Роль дидактических игр в воспитании и обучении детей
- Проект "Дети солнца"
- Отношение ребёнка к музейной педагогике
- Конспект по ФЭМП во 2 младшей группе
- "Красная книга"
- Использование здоровьесберегающих технологий в развитии речи детей дошкольного возраста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
МАЙСЮК . А. "ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ С ЗПР" // Международный каталог для учеников, учителей, воспитателей и преподавателей «Контрольные работы» // URL: https://xn----8sbdnygnbgbgqfvk1lhi.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/25414-igrovaya-deyatelnost-detej-s-zpr (дата обращения: 10.09.2025)Анекдот
В свое время мы на переменах кидались мокрой тряпкой. Уверен, сейчас для этого есть специальная программа под iPhone.