"ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ С ЗПР"
Задержка психического развития – проблема комплексного характера. Однако, и задержка речевого развития – это не просто обнаружившиеся у ребенка речевые сложности. Подобная задержка оказывает влияние на все (особенно высшие) познавательные процессы ребенка, на его личностные особенности. Так, речь является своеобразным интегралом всех других процессов, поэтому при ее нарушении страдают мышление, память, воображение. Ребенок может стать застенчивым, ранимым из-за возникающего непонимания между ним и окружающими людьми. У детей с задержкой психического развития (ЗПР) или речевого развития (ЗРР) очень слабо выражена игровая мотивация.
- "Почему ребенку нужна игра?"
- Роль дидактических игр в воспитании и обучении детей
- Конспект НОД в старшей группе
- В помощь родителям "Математические игры дома"
- Методическая разработка «Инновационные формы работы по взаимодействию дошкольного образовательного учреждения и семьи»
- "Весна! чем занять весной ребенка на улице?"
- "Весенние прогулки"
- Безопасность детей на дорогах
- Занятие
- Конспект по ФЭМП во 2 младшей группе
Выходные данные (библиографическая ссылка):
МАЙСЮК . А. "ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ С ЗПР" // Международный каталог для учеников, учителей, воспитателей и преподавателей «Контрольные работы» // URL: https://xn----8sbdnygnbgbgqfvk1lhi.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/25414-igrovaya-deyatelnost-detej-s-zpr (дата обращения: 02.10.2025)Анекдот
Цыганские отличники заканчивают школу с золотыми зубами.