"ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ С ЗПР"
Задержка психического развития – проблема комплексного характера. Однако, и задержка речевого развития – это не просто обнаружившиеся у ребенка речевые сложности. Подобная задержка оказывает влияние на все (особенно высшие) познавательные процессы ребенка, на его личностные особенности. Так, речь является своеобразным интегралом всех других процессов, поэтому при ее нарушении страдают мышление, память, воображение. Ребенок может стать застенчивым, ранимым из-за возникающего непонимания между ним и окружающими людьми. У детей с задержкой психического развития (ЗПР) или речевого развития (ЗРР) очень слабо выражена игровая мотивация.
- Конспект открытого занятия "Путешествие в заповедник"
- Безопасность детей на дорогах
- "Почему ребенку нужна игра?"
- Безопасный отдых в летний период
- Конспект по ФЭМП во 2 младшей группе
- Занятие
- Конспект НОД в подготовительной группе
- "Весенние прогулки"
- Конспект занятия в средней группе. Лепка на тему "Космическая ракета
- В помощь родителям "Сказка в жизни ребенка"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
МАЙСЮК . А. "ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ С ЗПР" // Международный каталог для учеников, учителей, воспитателей и преподавателей «Контрольные работы» // URL: https://xn----8sbdnygnbgbgqfvk1lhi.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/25414-igrovaya-deyatelnost-detej-s-zpr (дата обращения: 20.08.2025)Анекдот
Дочка ошиблась и написала в дневнике "...родительское соДрание...". Задумался...