контрольная Контрольное тестирование по социально-бытовой ориентации в 9 классе
Тема: Самостоятельная работа за III четверть.
Цель: систематизация знаний и закрепление знаний учащихся по изученному ранее материалу.
Задачи: образовательная - Повторить пройденный материал, закрепить виды уборочных работ.
Коррекционно – развивающая - развивать мыслительную деятельность, сообразительность, привитие интереса к предмету СБО.
Воспитательная – воспитывать бережливость, заинтересованность в конечном результате труда.
Тип урока: обобщающий урок, с практическим закреплением учебного материала.
Наглядные пособия: иллюстрации, карточки – задания, презентация.
Оборудование: уборочный инвентарь, моющие средства.
- Открытый урок по теме«Сложные разрезы»
- Тесты на выявления уровня развития логического мышления
- Олимпиадная работа по КРК в 7,8 классах. Школьный этап
- Диагностика уровня развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста
- Класный час
- Диктант по казахскому языку Мәңгілік ел
- Особенности теоретического и производственного обучения в профессиональных колледжах
- Без әти-әниләргә булышабыз
- Тестовая работа по СБО 6 класс
- Тесты по декоративно-прикладному творчеству
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шамова Н. . Контрольное тестирование по социально-бытовой ориентации в 9 классе // Международный каталог для учеников, учителей, воспитателей и преподавателей «Контрольные работы» // URL: https://xn----8sbdnygnbgbgqfvk1lhi.xn--p1ai/other/varia/file/26599-kontrolnoe-testirovanie-po-sotsialno-bytovoj-orientirovke-v-9-klasse (дата обращения: 28.03.2024)Анекдот
Школьный учебник по зоологии, в котором говорилось, что волки кушают овец, признан экстремистским материалом, разжигающим рознь и возбуждающим ненависть к волкам как к биологическому виду.