Методическая разработка «Инновационные формы работы по взаимодействию дошкольного образовательного учреждения и семьи»
Семья и детский сад – два воспитательных феномена, каждый из которых по-своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир.
Детские годы – самые важные в жизни человека, как они пройдут, зависит от взрослых – родителей и педагогов.
В основе современной концепции дошкольного воспитания лежит идея о том, что за воспитание детей несут ответствен¬ность родители, а все другие социальные институты призваны помочь, поддержать, направить, дополнить воспитательную де¬ятельность семьи.
- "ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ С ЗПР"
- Роль дидактических игр в воспитании и обучении детей
- Отчет по теме самообразования. Тема: «Формирование представлений об окружающем мире у детей старшего дошкольного возраста через инновационные технологии»
- Отношение ребёнка к музейной педагогике
- Конспект НОД в старшей группе
- Методическая разработка «Инновационные формы работы по взаимодействию дошкольного образовательного учреждения и семьи»
- Роль музыки в жизни ребенка
- Занятие
- Безопасность детей на дорогах
- Проект "Дети солнца"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Усова С. В. Методическая разработка «Инновационные формы работы по взаимодействию дошкольного образовательного учреждения и семьи» // Международный каталог для учеников, учителей, воспитателей и преподавателей «Контрольные работы» // URL: https://xn----8sbdnygnbgbgqfvk1lhi.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/31667-metodicheskaya-razrabotka-innovatsionnye-formy-raboty-po-vzaimodejstviyu-doshkolnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-i-semi (дата обращения: 20.08.2025)Анекдот
Сегодня сдал экзамен на "2"... Пришёл домой, сказал родителям, что они плохо меня материли! Они тут же исправились!!!