контрольная Контрольно-оценочные средства дисциплина: История
Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
В результате освоения учебной дисциплины История студент должен обладать предусмотренными ФГОС по специальности СПО 100701 Коммерция (по отраслям)
следующими умениями, знаниями, которые формируют профессиональную компетенцию, и общими компетенциями
Раздел: Контрольно-оценочные средства для СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты. Скачать контрольную (225.00 kB)
Вам пригодятся эти материалы:
- Методические указания и задания по выполнению домашней контрольной работы для студентов-заочников специальность: 38.02.04 «Коммерция»
- Механическая кулинарная обработка рыбы
- Контрольная работа по английском языку по теме "Работа сердца и сердечно-сосудистые заболевания"
- Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю
- КОС по ПМ.03 Выполнение работ по профессии «Слесарь по ремонту автомобилей» для студентов специальности 23.02.03 ТО и ремонт автомобильного транспорта
- Контрольно-оценочные средства дисциплина: Правовое обеспечение профессиональной деятельности
- Контрольно-оценочные средства по дисциплине история в соответствии с ФГОС цикла ОГСЭ
- Контрольно-оценочные средства по дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности
- Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОП.08. Мерчендайзинг
- Контрольная по технологии приготовления пищи
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 225.00 kB
Дата публикации: 20.04.2016
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Морозова Ю. Н. Контрольно-оценочные средства дисциплина: История // Международный каталог для учеников, учителей, воспитателей и преподавателей «Контрольные работы» // URL: https://xn----8sbdnygnbgbgqfvk1lhi.xn--p1ai/spo/kontrolnoocenochnye-sredstva/file/26562-kontrolno-otsenochnye-sredstva-distsiplina-istoriya (дата обращения: 19.11.2025)Сертификат о публикации
Ресурсы сайта
Анекдот
1 сентября 1939 года Гитлер напал на Польшу. А что сделал ты, чтобы не идти в Школу?
