контрольная Практические работы по написанию сочинений ОГЭ в 8 - 9 классе
Данная методическая разработка помогает учащимся в самостоятельной работе над сочинениями ОГЭ. Представлены алгоритм работы над сочинением ОГЭ – 15. 2. (на понимание смысла фрагмента текста) и алгоритм работы над сочинением ОГЭ – 15. 3. (на толкование значения слова). В них отражены этапы и приёмы работы над сочинением, композиция сочинения, предложены разнообразные речевые клише.
Также представлены материалы для проведения практикумов по написанию данных видов сочинений, в которых использованы тексты произведений литературы, изучаемых в 8 – 9 классах.
Таким образом, отработка умений в написании сочинения происходит постепенно и естественно в процессе многократного «тренажа», конечным результатом которого может считаться свободное написание сочинения в виде связного, логически безупречного монологического высказывания, соответствующего требованиям экзамена.
- Рабочая программа по родному языку 9 класс
- Итоговая контрольная работа
- Проверочная работа по подготовке к ГИА. Часть2
- Урок русского языка в 9 классе "Языковые средства научного стиля"
- Контрольная работа за год по русскому языку
- Дидактический материал "Сложное предложение"
- Контрольная работа по теме "Сложноподчиненные предложения" - 9 класс Контрольная работа по теме "Сложноподчиненные предложения" - 9 класс
- Экзаменационный материал по русскому языку для 9 класса казахской школы
- Сочинение-рассуждение
- Дидактический материал для 9 класса по теме "Готовимся к ОГЭ"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Васильева Е. Н. Практические работы по написанию сочинений ОГЭ в 8 - 9 классе // Международный каталог для учеников, учителей, воспитателей и преподавателей «Контрольные работы» // URL: https://xn----8sbdnygnbgbgqfvk1lhi.xn--p1ai/russ/9-klass/file/28102-prakticheskie-raboty-po-napisaniyu-sochinenij-oge-v-8-9-klasse (дата обращения: 20.08.2025)Анекдот
Вовочка приходит из школы и говорит родителям: Не знаю, чем вы так понравились нашей учительнице, но она снова хочет вас видеть...