контрольная Технологическая карта урока " Сочинительные и подчинительные союзы"
Тема урока: Сочинительные и подчинительные союзы
Цель урока: формировать умение распознавать сочинительные и подчинительные союзы.
Личностные задачи:
• Создание ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности.
• Создание условий для развития уважительного отношения учеников друг к другу.
• Воспитание любви и уважения к родному языку.
Предметные задачи:
• Отличать сочинительные союзы от подчинительных.
• Разграничивать виды сложных предложений.
• Пунктуационно правильно оформлять предложение.
Метапредметные задачи:
• Формировать умение принимать и сохранять учебную задачу.
• Контролировать и оценивать учебные свои действия в соответствии с поставленной задачей.
• Развивать умение работать с текстом на уроке, извлекать нужную информацию.
• Сохранять и развивать умение сотрудничать в паре.
•Связно излагать мысли.
- Тест по теме "Частицы"
- Самостоятельные части речи
- Наречие
- Союз
- Входная контрольная работа
- Существительное
- ОГЭ по русскому языку в 7 классе
- Разноуровневые задания и упражнения по русскому языку для обучающихся 5-7 классов
- Контрольные работы по письму и развитию речи для обучающихся 7 класса адаптивной школы
- Диктант по теме: «И, Ы после приставок»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Колоколова Е. Н. Технологическая карта урока " Сочинительные и подчинительные союзы" // Международный каталог для учеников, учителей, воспитателей и преподавателей «Контрольные работы» // URL: https://xn----8sbdnygnbgbgqfvk1lhi.xn--p1ai/russ/7-klass/file/31972-tekhnologicheskaya-karta-uroka-sochinitelnye-i-podchinitelnye-soyuzy (дата обращения: 12.08.2025)Анекдот
Запись в школьном дневнике Вовочки красными чернилами: "Нет дневника!". Родитель, сломай себе мозг.