контрольная Части речи. Вариант 4 для 4 класса
Представленные задания направлены на выявление уровня обученности учащихся по основным разделам программы начальной школы. Поэтому содержат вводные проверочные и контрольные работы, а также задания разной степени сложности для итогового контроля в 4 классе, которые помогут в формировании компетентностей младших школьников, предусмотренных программой:
- для глубокого усвоения теоретических знаний по грамматике;
- формирования прочных навыков правописания;
- развития устной и письменной речи.
Тесты предполагают выбор правильного ответа, требуют частично поисковой деятельности, выявляют наличие системного мышления. Это даёт возможность определить уровень овладения отдельными учащимися приёмами учебно – познавательной деятельности, а также уровень обученности класса в целом.
Учащиеся могут работать в классе под руководством учителя и самостоятельно или вместе с родителями во внеурочное время.
Практически все задания направлены на развитие самоконтроля: перечитывание по слогам, подчёркивание орфограмм, определении орфограмм, умение пользоваться словами для справок, составление предложений и текстов и т.д.
- Методические рекомендации для учителя по написанию сочинений учащимися начальной школы
- Контрольное списывание. Вариант 2 для 4 класса
- Вводный тест. Вариант 4 для 4 класса
- Части речи. Вариант 3 для 4 класса
- Имя прилагательное
- Подготовка к Всероссийской проверочной работе по русскому языку, вариант 1
- Правописание наречий
- Контрольная работа за 1 полугодие для 4 класса
- Самостоятельные работы по русскому языку для обучающихся 4 класса, вариант 2.2
- Диктант по русскому языку 4 класс
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бикташева А. П. Части речи. Вариант 4 для 4 класса // Международный каталог для учеников, учителей, воспитателей и преподавателей «Контрольные работы» // URL: https://xn----8sbdnygnbgbgqfvk1lhi.xn--p1ai/russ/4-klass/file/29748-chasti-rechi-variant-4-dlya-4-klassa (дата обращения: 14.09.2025)Анекдот
Когда сижу на уроке физики, я даже не понимаю, что именно не понимаю.