контрольная Диагностика уровня развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста
Диагностика – это приём, позволяющий выявить на основе результатов решения формализованных задач (тестов) уровень развития умственных способностей человека. Следует помнить, что результаты диагностического обследования дают приближённую информацию об умственном развитии ребёнка и только в совокупности с результатами наблюдений и других исследований могут послужить основанием для тех или иных мер педагогической коррекции. Полученные в ходе диагностики результаты позволяют установить, соответствует ли развитие психики ребёнка условно принятой возрастной норме или отклоняется от неё. Важно учитывать, что симптомом серьёзного неблагополучия в темпах умственного развития ребёнка являются ярко выраженные отклонения результатов диагностики в сравнении с возрастной нормой.
- Открытый урок "Роль коллективного музицирования в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста в классе скрипки"
- Консультация для педагогов на тему: "Возрастные особенности суицидального поведения детей и подростков"
- Викторина "Непокорённый Ленинград"
- Адаптированный тест по предмету «Логопедия, Дефектология» на тему «Я на рынке» для ученика 5 класса с ОВЗ
- Тестовая работа по СБО 5 класс
- Сценарий конкурсно-игровой программы
- Комплексная контрольная работа 2 класс
- Тесты по Динамике вагонов
- Диагностика уровня развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста
- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА кроссворда по теме «Дополнительное сырье»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хмельницкая Ю. А. Диагностика уровня развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста // Международный каталог для учеников, учителей, воспитателей и преподавателей «Контрольные работы» // URL: https://xn----8sbdnygnbgbgqfvk1lhi.xn--p1ai/other/varia/file/25359-diagnostika-urovnya-razvitiya-poznavatelnykh-sposobnostej-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 23.10.2025)Анекдот
В школе Эвклида дети из параллельных классов никогда не пересекались.