контрольная Диагностика уровня развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста
Диагностика – это приём, позволяющий выявить на основе результатов решения формализованных задач (тестов) уровень развития умственных способностей человека. Следует помнить, что результаты диагностического обследования дают приближённую информацию об умственном развитии ребёнка и только в совокупности с результатами наблюдений и других исследований могут послужить основанием для тех или иных мер педагогической коррекции. Полученные в ходе диагностики результаты позволяют установить, соответствует ли развитие психики ребёнка условно принятой возрастной норме или отклоняется от неё. Важно учитывать, что симптомом серьёзного неблагополучия в темпах умственного развития ребёнка являются ярко выраженные отклонения результатов диагностики в сравнении с возрастной нормой.
- Качественное образование. Тест
- "Использование музыкально-ритмических игр на занятиях хореографии"
- Комплексная контрольная работа 2 класс
- 5нче сыйныф укучылары өчен татар теленнән контроль эш
- Годовая контрольная работа для 6 класса
- Открытый урок по теме«Сложные разрезы»
- Тест-викторина по хореографии
- "Развитие ребенка средствами музыки и ритмичных движений"
- Методические разработки лабораторно-практических работ по дисциплине "Материаловедение" для специальности 18.02.05
- Итоговое тестирование. Риторика
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хмельницкая Ю. А. Диагностика уровня развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста // Международный каталог для учеников, учителей, воспитателей и преподавателей «Контрольные работы» // URL: https://xn----8sbdnygnbgbgqfvk1lhi.xn--p1ai/other/varia/file/25359-diagnostika-urovnya-razvitiya-poznavatelnykh-sposobnostej-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 20.08.2025)Анекдот
Запись в школьном дневнике: "Уважаемые родители, подстригите своего сына, хочется посмотреть ему в глаза".