контрольная Числа, которые больше 1000. Умножение и деление
Итоговая контрольная работа за первое полугодие в 4 классе по теме:"Числа, которые больше 1000. Умножение и деление"
Работа содержит три группы заданий.
1 группа (№ 1—13) — задания базового уровня сложности.
В них проверяется освоение базовых знаний и умений по предмету, обеспечивающих успешное продолжение обучения в основной школе. Учащимся предлагаются стандартные учебные или практические задачи, в которых очевиден способ решения, изученный в процессе обучения.
2 группа (№ 15—19) — задания повышенной сложности. В них проверяется способность учащихся решать учебные или практические задачи, в которых нет явного указания на способ выполнения, а учащийся сам должен выбрать этот способ из набора известных ему. В некоторых случаях требуется интегрировать два три изученных способа.
3 группа (№ 9,16,18— задания повышенной сложности.
В них проверяется готовность учащихся решать нестандартные учебные или практические задачи, в которых нет явного указания на способ выполнения, а учащийся сам должен сконструировать способ решения, комбинируя известные ему способы либо привлекая знания из разных предметов. Содержание заданий предполагает либо возможность использования нескольких способов решения, либо применение комплексных умений, либо привлечение метапредметных знаний и умений.
- Решение задач на движение
- Деление многозначных чисел на двузначные числа
- Скорость движения
- Контрольная работа
- Олимпиадные задания по математике 4 класс
- Контрольная работа по математике 2 полугодие
- Задачи повышенной сложности
- Сложение и вычитание
- 0-срез знаний на начало учебного года
- Дроби
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хицко Е. В. Числа, которые больше 1000. Умножение и деление // Международный каталог для учеников, учителей, воспитателей и преподавателей «Контрольные работы» // URL: https://xn----8sbdnygnbgbgqfvk1lhi.xn--p1ai/matem/4-klass/file/26236-kontrolnaya-rabota-po-matematike-dlya-4-klassa-chisla-kotorye-bolshe-1000-umnozhenie-i-delenie (дата обращения: 29.09.2025)Анекдот
"... А потом меня выкопали, содрали шкуру, опустили в кипяток, и наступила тьма". Из школьного сочинения "От первого лица (картофель).