контрольная Создание обработка и демонcтрация мультимедийных презентаций на компьютере
Цели контрольной работы — закрепить теоретические знания по теме «Создание, обработка и демонстрация мультимедийных презентаций на компьютере.»; сформировать практические навыки создания презентации, оформления слайдов, вставки объектов, их редактирования, настройки презентации.
Контрольная работа представляет собой практическую творческую работу по созданию и настройке презентации.
При выполнении контрольной работы необходимо соблюдать следующие требования:
- тематика контрольной работы и требования к ней сообщаются заранее, чтобы учащиеся успели подобрать материал;
- контрольная работа полностью выполняется в классе, разрешается использовать принесённые фотографии, рисунки, звуковые и видео-файлы, а также макет презентации, выполненный на бумаге.
Способы оценивания уровня достижений учащихся
Предметом диагностики и контроля в контрольной работе «Создание, обработка и демонстрация мультимедийных презентаций на компьютере» являются внешние образовательные продукты учащихся (созданные документы, презентации и др.), а также их внутренние личностные качества (освоенные способы деятельности, знания, умения), которые относятся к целям и задачам курса.
Контроль и диагностика должны быть действенными. Даже когда учитель отмечает факт решения практической задачи, он должен использовать практический результат в качестве показателя сформированности определенного способа деятельности (выполнение учебной задачи) и на этой основе оценивать полученный продукт.
Качество внешней образовательной продукции желательно оценивать по следующим параметрам:
- по количеству творческих элементов, использованных при создании документа;
- по степени оригинальности приемов, примененных для создания документа;
- по относительной новизне способов, использованных при оформлении документа;
- по емкости и лаконичности созданного документа;
- по практической пользе документа и удобству его использования.
Созданными внешними образовательными продуктами учащиеся могут пополнять собственные портфолио работ.
Проверка достигаемых учащимися результатов производится в следующих формах:
- текущая диагностика и оценка учителем деятельности школьников;
- текущий рефлексивный самоанализ, контроль и самооценка учащимися выполняемых заданий;
- публичная защита выполненных учащимися творческих работ (которая также может оцениваться);
- при оценивании работы можно воспользоваться рейтинговой оценкой, включающей комплексную оценку работы по таким параметрам, как текст, наличие иллюстраций, навигации и качество оформления презентации.
- Хранение и обработка информации в базах данных
- Контрольная работа по информатике (базовый уровень) для 9 класса
- Контрольная работа по теме "Обработка числовой информации"
- Конспект «открытого» урока информатики в 9 классе Тема: «Обобщающий урок по теме «Системы счисления»
- Входной контроль по информатике 9 класс
- Одномерные массивы
- Контрольная работа по теме "Алгоритмизация и программирование"
- Программирование на языке Паскаль
- Алгоритм
- Управление и алгоритмы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Доброва И. С. Создание обработка и демонcтрация мультимедийных презентаций на компьютере // Международный каталог для учеников, учителей, воспитателей и преподавателей «Контрольные работы» // URL: https://xn----8sbdnygnbgbgqfvk1lhi.xn--p1ai/informatika/9-klass/file/27741-kontrolnaya-prakticheskaya-rabota-sozdanie-obrabotka-i-demonctratsiya-multimedijnykh-prezentatsij-na-kompyutere (дата обращения: 21.04.2025)Анекдот
Запись в школьном дневнике Вовочки красными чернилами: "Нет дневника!". Родитель, сломай себе мозг.