контрольная Написание личного письма в формате ЕГЭ по английскому языку
Целью данного урока является обучение иноязычному письму. Среди четырех основных видов речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение и письмо), обеспечивающих общеязыковую подготовку и формирование языковой личности обучающихся, письмо наименее осмысленно и недостаточно разработано. Однако письмо является надежным способом межкультурного взаимодействия людей друг с другом, а также важнейшим условием совершенствования устной формы общения (говорения). Кроме того, задания по письму включены в ЕГЭ.
Практические задачи урока:
- Учить находить дифференциальные признаки писем личного характера разных видов.
- Учить создавать собственные творческие тексты аналогичного жанра на иностранном языке.
- Обогащать словарный запас учащихся, обращая внимание на владение специфической лексикой для написания личного письма.
- Совершенствовать умение аудировать и читать с извлечением информации.
- Совершенствовать устную форму общения.
- Развивать языковое (абстрактное) мышление учащихся.
- Развивать учащихся интеллектуально.
- Способствовать развитию личности учащихся.
- Формировать знания о культуре, языке, реалиях страны изучаемого языка.
- Воспитывать положительное отношение к культуре англоязычных стран.
- Контрольный срезовый тест для II курса по английскому языку
- Лексико-грамматический тест по немецкому языку для студентов 2 курса
- Great Britain
- Контрольная работа по теме "Великие изобретения" для 11 класса
- Итоговая контрольная работа по немецкому языку для 11 класса
- Промежуточная контрольная работа в 11 классе по английскому языку
- Теория и практика по теме "Object"
- Написание личного письма в формате ЕГЭ по английскому языку
- Организация питания
- Самостоятельная работа «Симптомы» (Symptome)
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дмитриева О. В. Написание личного письма в формате ЕГЭ по английскому языку // Международный каталог для учеников, учителей, воспитателей и преподавателей «Контрольные работы» // URL: https://xn----8sbdnygnbgbgqfvk1lhi.xn--p1ai/in-yaz/11-klass/file/2050-lichnoe-pismo (дата обращения: 28.03.2024)Анекдот
Закончив школу, средний россиянин не знает ни одного иностранного языка. А теперь не будет знать двух.