"ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ С ЗПР"
Задержка психического развития – проблема комплексного характера. Однако, и задержка речевого развития – это не просто обнаружившиеся у ребенка речевые сложности. Подобная задержка оказывает влияние на все (особенно высшие) познавательные процессы ребенка, на его личностные особенности. Так, речь является своеобразным интегралом всех других процессов, поэтому при ее нарушении страдают мышление, память, воображение. Ребенок может стать застенчивым, ранимым из-за возникающего непонимания между ним и окружающими людьми. У детей с задержкой психического развития (ЗПР) или речевого развития (ЗРР) очень слабо выражена игровая мотивация.
- "Красная книга"
- Конспект занятия в младшей группе по нетрадиционному рисованию "Подарок кукле Кате"
- Конспект открытого занятия "Путешествие в заповедник"
- Отношение ребёнка к музейной педагогике
- Творческая мастерская По теме: «Скворцы прилетели» (аппликация) в старшей группе "Солнышко"
- Беседа с детьми 6го года жизни
- «Как научить ребенка личной безопасности на улицах»
- Проект для дошкольников "Правила дорожного движения"
- Конспект НОД в подготовительной группе
- "Весенние прогулки"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
МАЙСЮК . А. "ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ С ЗПР" // Международный каталог для учеников, учителей, воспитателей и преподавателей «Контрольные работы» // URL: https://xn----8sbdnygnbgbgqfvk1lhi.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/25414-igrovaya-deyatelnost-detej-s-zpr (дата обращения: 26.04.2024)Анекдот
Школьного учителя от потенциального киллера отделяет всего лишь год работы...