Роль дидактических игр в воспитании и обучении детей
Дидактические игры создаются взрослыми в целях воспитания и обучения детей, они способствуют развитию познавательной деятельности, интеллектуальных операций, представляющих собой основу обучения. Для дидактических игр характерно наличие обучающей задачи. Ею руководствуются взрослые, создавая ту или иную дидактическую игру, но облекают её в занимательную для детей форму.
Примеры обучающих задач:
- научить детей различать и правильно называть цвета
- различать и называть геометрические фигуры
- уточнять представление о столовой посуде или одежде
- формировать умение сравнивать предметы по внешним признакам, расположению в пространстве
- развивать глазомер и координацию движений.
- «Как научить ребенка личной безопасности на улицах»
- В помощь родителям "Математические игры дома"
- Роль дидактических игр в воспитании и обучении детей
- Отношение ребёнка к музейной педагогике
- Роль музыки в жизни ребенка
- Конспект открытого занятия "Путешествие в заповедник"
- Методическая разработка «Инновационные формы работы по взаимодействию дошкольного образовательного учреждения и семьи»
- Конспект НОД в подготовительной группе
- Беседа с детьми 6го года жизни
- Проект для дошкольников "Правила дорожного движения"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Литвиненко И. С. Роль дидактических игр в воспитании и обучении детей // Международный каталог для учеников, учителей, воспитателей и преподавателей «Контрольные работы» // URL: https://xn----8sbdnygnbgbgqfvk1lhi.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/31355-rol-didakticheskikh-igr-v-vospitanii-i-obuchenii-detej (дата обращения: 29.04.2024)Анекдот
Дочка ошиблась и написала в дневнике "...родительское соДрание...". Задумался...