контрольная Маршрутный лист по русскому языку Местоимение"
Данный материал можно использовать- на уроке контроля - проверить степень и качество усвоения знаний, умений, навыков;
- на уроке усвоения нового – организовать самостоятельное изучение материала учениками при помощи маршрутных листов;
- на уроке повторения – организовать самостоятельное повторение материала с возможностью восполнения пробелов при помощи индивидуальных маршрутных листов.
При применении маршрутных листов учителю отводится не назидающая и контролирующая роль, а роль проводника.
- на уроке контроля - проверить степень и качество усвоения знаний, умений, навыков;
- на уроке усвоения нового – организовать самостоятельное изучение материала учениками при помощи маршрутных листов;
- на уроке повторения – организовать самостоятельное повторение материала с возможностью восполнения пробелов при помощи индивидуальных маршрутных листов.
- Имя существительное
- Итоговый тест по литературе для 6 класса
- Итоговый тест по русскому языку
- Контрольная работа по теме "Повторение" для 6 класса
- Тестовые задания по русскому языку для 6 класса
- Контрольный тест по теме "Имя числительное" для 6 класса
- Имя существительное
- Имя числительное
- Контрольная работа по теме "Итоги 1 четверти". 6 класс
- Контрольная работа по теме "Словообразование"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Калентьева И. П. Маршрутный лист по русскому языку Местоимение" // Международный каталог для учеников, учителей, воспитателей и преподавателей «Контрольные работы» // URL: https://xn----8sbdnygnbgbgqfvk1lhi.xn--p1ai/russ/6-klass/file/25230-marshrutnyj-list-po-russkomu-yazyku-mestoimenie (дата обращения: 24.04.2024)Анекдот
"... А потом меня выкопали, содрали шкуру, опустили в кипяток, и наступила тьма". Из школьного сочинения "От первого лица (картофель).