контрольная Вводный тест. Вариант 1 для 4 класса
Представленные задания направлены на выявление уровня обученности учащихся по основным разделам программы начальной школы. Поэтому содержат вводные проверочные и контрольные работы, а также задания разной степени сложности для итогового контроля в 4 классе, которые помогут в формировании компетентностей младших школьников, предусмотренных программой:
для глубокого усвоения теоретических знаний по грамматике;
формирования прочных навыков правописания;
развития устной и письменной речи.
Тесты предполагают выбор правильного ответа, требуют частично поисковой деятельности, выявляют наличие системного мышления. Это даёт возможность определить уровень овладения отдельными учащимися приёмами учебно – познавательной деятельности, а также уровень обученности класса в целом.
Учащиеся могут работать в классе под руководством учителя и самостоятельно или вместе с родителями во внеурочное время.
Практически все задания направлены на развитие самоконтроля: перечитывание по слогам, подчёркивание орфограмм, определении орфограмм, умение пользоваться словами для справок, составление предложений и текстов и т.д.
- Части речи. Вариант 5 для 4 класса
- Части речи. Вариант 1 для 4 класса
- Проверочная работа по теме "Однородные члены предложения" для 4 класса
- Диктант на начало учебного года
- Карточки по русскому языку для 3-4 классов
- Части речи. Вариант 4 для 4 класса
- Местоимение
- Диктанты по русскому языку за 4 класс
- Вводный тест. Вариант 1 для 4 класса
- Контрольный тест по русскому языку
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бикташева А. П. Вводный тест. Вариант 1 для 4 класса // Международный каталог для учеников, учителей, воспитателей и преподавателей «Контрольные работы» // URL: https://xn----8sbdnygnbgbgqfvk1lhi.xn--p1ai/russ/4-klass/file/29736-vvodnyj-test-variant-1-dlya-4-klassa (дата обращения: 28.10.2025)Анекдот
Школьный учебник по зоологии, в котором говорилось, что волки кушают овец, признан экстремистским материалом, разжигающим рознь и возбуждающим ненависть к волкам как к биологическому виду.
