контрольная Проверочная работа по русскому языку в 3 классе по теме: "Одушевленные и неодушевленные имена существительные"
Тема урока: Одушевленные и неодушевленные имена существительные
Задачи:
Образовательная – закреплять понятие неодушевлённые существительные;
Развивающая – развивать познавательный интерес, устную и письменную речь, операции мышления: анализ, сравнение, обобщение;
Воспитательная - содействовать положительной мотивации учебной деятельности, осознанию обучающимися ценности изучаемого предмета, темы, привитию у воспитанников чувства любви и интереса к русскому языку, культуры общения и поведения.
Здоровьесберегающая: обеспечить необходимые условия для продуктивной познавательной деятельности учащихся, снятию умственного и физического напряжения.
Цели урока направлены на достижение учащимися:
личностных результатов:
- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- навыки сотрудничества с учителем и сверстниками в различных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- установка на безопасный, здоровый образ жизни, мотивация к творческому труду, к работе на результат.
метапредметных результатов:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха;
- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
- активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
- логические действия, установление аналогий, построения рассуждений;
- готовность слушать собеседника и вести диалог; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения; адекватно
- взаимодействовать с партнёром, находить общее решение при выполнении работы в паре, группе.
предметных результатов:
- умению выражать собственное мнение, обосновывать его;
-распознавать одушевленные и неодушевленные существительные ;
- находить грамматическую группу слов – имена существительные, отличать от других частей речи;
- определять у имени существительного значение.
Проверочная работа проводится в конце пройденной темы.
- Безударные гласные в корне слов
- Глагол. Вариант 1
- Текст. Предложение
- Глагол. Вариант 2
- Знаки препинания при однородных членах предложениях
- Итоговая контрольная работа по русскому языку. 3 класс. Школа России
- Диктанты
- Имя существительное
- Правописание предлогов и приставок
- Контрольные диктанты по русскому языку
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Агукина В. А. Проверочная работа по русскому языку в 3 классе по теме: "Одушевленные и неодушевленные имена существительные" // Международный каталог для учеников, учителей, воспитателей и преподавателей «Контрольные работы» // URL: https://xn----8sbdnygnbgbgqfvk1lhi.xn--p1ai/russ/3-klass/file/25168-proverochnaya-rabota-po-russkomu-yazyku-v-3-klasse-po-teme-odushevlennye-i-neodushevlennye-imena-sushchestvitelnye (дата обращения: 26.04.2024)Анекдот
Портфель поработил пятиклассника Петю и каждый день ездит на нём в школу.