контрольная Содержание проверочных и контрольных работ по литературному чтению в 4 классе в 1 четверти (образовательная программа «Гармония»).
Содержание проверочных и контрольных работ
по литературному чтению в 4 классе в 1 четверти
(образовательная программа «Гармония»).
Проверка навыка чтения вслух.
Цель: проверка уровня сформированности навыков чтения.
Результаты проверки темпа, способа, правильности чтения вслух и понимания текста можно отразить в таблице.
Интегрированная проверочная работа.
Цель: провести диагностику уровня компетентности учащихся, то есть способности действовать самостоятельно при решении практических задач.
Оценка уровня компетентности
1–9 баллов – низкий уровень;
10–13 баллов – удовлетворительный уровень;
14–17 баллов – хороший уровень;
18–20 баллов – отличный уровень.
Проверка уровня начитанности учащихся на конец 1 четверти.
Цель:
проверка уровня начитанности учащихся;
проверка знаний об изученных жанрах.
Критерии оценивания
1. Низкий уровень 4-7
2. Средний уровень 8-10
3. Высокий уровень 11-12
- Равнины и горы
- Самостоятельная работа по математике № 10. 4 класс
- Страницы Всемирной истории
- Самостоятельная работа по математике № 7. 4 класс
- Контрольная работа по русскому языку. Диктант. 4 класс
- Тема № 6. «Поверхность земли Казахстана».
- Классный час в 4 классе по теме: «Мы за здоровый образ жизни»
- Задачи на пропорциональные величины. Карточка №1. 4 класс
- Тест "Аленький цветочек"
- Карточки №2 по теме "Однородные члены предложения". 4 класс
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Попова Л. Н. Содержание проверочных и контрольных работ по литературному чтению в 4 классе в 1 четверти (образовательная программа «Гармония»). // Международный каталог для учеников, учителей, воспитателей и преподавателей «Контрольные работы» // URL: https://xn----8sbdnygnbgbgqfvk1lhi.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/4-klass/file/25396-soderzhanie-proverochnykh-i-kontrolnykh-rabot-po-literaturnomu-chteniyu-v-4-klasse-v-1-chetverti-obrazovatelnaya-programma-garmoniya (дата обращения: 23.10.2025)Анекдот
Раньше в школе учили читать и писать, а теперь в школе проверяют, как детей всему этому научили дома.