контрольная Комплексная контрольная работа
Итогом работы в первом классе являлась проведённая в мае 2018 года итоговая комплексная работа.
Цель комплексной работы – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 1 класса по итогам освоения программы за 1 класс начальной школы.
Задачи комплексной работы – установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.
Комплексная работа состоит из двух частей: основной части, которая проверяла сформированность метапредметных результатов на базовом уровне, дополнительной части, которая проверяла сформированность метапредметных результатов на повышенном уровне. Предложенные учащимся задания составлены с целью проверки знаний по русскому языку, математике, окружающему миру. В ходе работы также проверялась сформированность у учащихся в первый год обучения универсальных учебных действий, порождающих мотивацию к обучению и позволяющих учащимся ориентироваться в различных предметных областях познания.
- Контрольный диктант по русскому языку для 3-го класса за III четверть
- Простые задачи в 1 классе. Карточка №5
- Итоговая комплексная работа для 1 класса
- Контрольная работа по обучению грамоте за 1 четверть
- Карточка №15 по математике для 1 класса
- Контрольный диктант по русскому языку для 3-го класса за III четверть
- Внеурочное занятие "Мир профессий"
- Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года), программа 2100
- Карточка №11 задачи по математике 1 класс
- Карточка № 6 по математике "Решение составных задач" для 1 класса
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ольга В. М. Комплексная контрольная работа // Международный каталог для учеников, учителей, воспитателей и преподавателей «Контрольные работы» // URL: https://xn----8sbdnygnbgbgqfvk1lhi.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/29370-kompleksnaya-kontrolnaya-rabota (дата обращения: 11.12.2025)Анекдот
А я в школе на матаматику все силы отдаю. Ведь кто его знает, какие формулы расчёта пенсии изобретут, когда вырасту.
