Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

контрольная Урок по математике "Еденицы измерения"

План урока по математике

Тема урока: Единицы измерения времени ( час, минута, день, неделя, месяц, год) Школа:4
Дата: ФИО учителя: Дермер Е.В.

Класс: 1 « А » Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке 1.1.3.2 знать промежутки времени и ориентироваться во времени:(минута, час, дни недели, месяц), использовать единицы величин.
1.1.3.3 определять время по циферблату: часы

Цели обучения Все учащиеся будут: ориентироваться во времени: (минута, час, дни недели, месяц), использовать единицы величин, определять время по циферблату: часы
Большинство учащихся будут: Что показывают деления на циферблате часов?
Некоторые учащиеся будут: Уметь пользоваться часами.

Языковая цель Учащиеся могут:
Определять и называть время.
Предметная лексика и терминология:
Сначала, потом, раньше, позже. Циферблат, часовая, минутная стрелка…
Серия полезных фраз для диалога/письма
- Определи, сколько времени?
Обсуждение:
Письмо:

Ключевые слова и фразы:
Письмо:
Предыдущее обучение Знание слов, обозначающих время суток, дни недели, месяцы года.

План
Планируемые сроки Планируемые действия (замените ниже запланированными действиями) Ресурсы

 

 

Начало урока

 

2 минут

 

 

3 -5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5-15мин

 

 

 

 

 

Середина урока
16-26 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Орг. момент:
Ребята! Хочу, чтобы вы улыбались,
Работой своей довольны остались,
Чтоб этот урок порадовал всех,
И каждый из вас ощутил свой успех.

Мотивация
Что за птицы пролетают?
По семёрке в каждой стае.
Вереницею летят,
Не воротятся назад.
(Дни недели)

Потянулся мост
На семь вёрст,
А в конце моста –
Золотая верста.
(Неделя)

Выходило 12 молодцев,
Выносило 52 сокола,
Выпускал 365 лебедей.
(Месяцы, недели, дни)

Про кого можно сказать?
Два часа просыпался,
Два часа умывался,
Один час утирался,
Сутки одевался.

Назовите единицы измерения времени, которые в них упоминаются.

(Минута, час, век, сутки.)

Сформулируйте тему нашего урока.
Постановка цели урока. (просто озвучить)
Актуализация знаний.
Назови зимние месяцы. Сколько в каждом из них дней? Сколько всего дней в зимних месяцах?
Назови времена года.
Назови летние месяцы. Сколько в каждом из них дней? Сколько всего дней в летних месяцах?
– Если вам трудно запомнить сколько дней в месяце: 30 или 31, то можно найти подсказку на своей руке. Сожмите руку в кулак. Обратите внимание на суставы между кистью руки и пальцами. Начинайте считать: сустав -31 в месяце, впадина – 30 дней.
Середина урока.
Работа над ранее изученным материалом.
Работа в группах :
Указать нужные единицы измерения
Меньше года?_______________________
Меньше суток?
Меньше месяца?______________
Больше часа? ________________
Больше недели?______________

Минута, час, век, сутки, неделя, месяц.
Проверка при помощи фронтального опроса.

Физминутка.
Все часы идут вот так.
Тик-так, тик-так.
Смотри скорей, который час.
Тик-так, тик-так. (раскачивания туловища)
Налево - раз, направо - раз,
Тик-так, тик-так. (наклоны туловища влево - вправо)
Мы ведь тоже можем так.
Презентация.
Работа с часами (циферблатом). Закрепление.
Работа с макетами часов.



Работа в парах:

Критерии успеха:
1. Соблюдать правила работы в паре.
2. Правильно определить время на часах.
3. Назови время по другому, используя 24 часовое измерение. Карточки для групповой, парной

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Презента
ция.

 

Макеты часов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточки для парной работы

27-31 мин
Закрепление. (И) Работа в тетради
Минутка красивого письма. Сколько месяцев в году?
12 12 12 12 12
Работа по учебнику.
Конец урока 32 - 35 минут Рефлексия учебной деятельности на уроке.
Формативное оценивание.
Оцените свою работу на уроке и, если вы довольны, приклейте стикер в нужное место на картинке.

 

Стикеры
Дополнительная информация
Дифференциация.
Как вы планируете поддерживать учащихся?
Как вы планируете стимулировать способных учащихся?
Оценивание.
Как вы планируете увидеть приобретённые знания? Межпредметные связи.
Соблюдение СанПиН
ИКТ компетентность
Связи с ценностями

Раздел: Контрольные работы по математике для 1 класса
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.  Скачать контрольную (530.64 kB)
Автор:
Соавтор: -
Учитель начальных классов ГУ "Средняя школа № 4"
Размер файлов: 530.64 kB
Дата публикации: 02.02.2020
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Дермер Е. В. Урок по математике "Еденицы измерения" // Международный каталог для учеников, учителей, воспитателей и преподавателей «Контрольные работы» // URL: https://xn----8sbdnygnbgbgqfvk1lhi.xn--p1ai/matem/1-klass/file/30109-urok-po-matematike-edenitsy-izmereniya (дата обращения: 24.10.2020)
  Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
  Скачать сертификат соавтора