контрольная Интегрированный урок по теме " Изучаем стихи С,Я.Маршака"
Интегрированное мероприятие по английскому языку и литературе в 5 классе
Цели: 1. Показать, что интегрированные уроки повышают интерес к изучению как русской, так и зарубежной литературы.
2. Приобретение навыков художественного перевода.
3. Повышение интереса учащихся к английской культуре путём знакомства с английским фольклором.
4. Знакомство учащихся с творчеством С. Маршака как переводчика английских детских стихов на рус¬ский язык.
5. Научить видеть взаимосвязь русской и зарубежной литературы
6. Привить интерес к поэзии и трудам поэтов – переводчиков
7. Расширить общекультурные знания и кругозор
Воспитательные задачи: воспитание чувства уважения к культуре других
народов, нахождению взаимных интересов.
Предварительная подготовка
Дети учили старинные английские песни и стихи в оригинале и в переводах С.Я. Маршака. Учащиеся вместе с учителями придумали эмблему урока: герой одного из английских детских стихов – Шалтай-Болтай. Дети нарисовали иллюстрации к стихотворениям, которые они учили. Был написан плакат со словами «Welcome to the world of nursery rhymes». Для урока учащиеся приготовили маски и костюмы.
- Итоговая контрольная работа по литературе для 5 класса
- Проверочная работа по теме: "Устное народное творчество"
- Контрольная работа для 5 класса по рассказу Л.Н. Толстого "Кавказский пленник"
- Итоговый контрольный тест по литературе
- Промежуточная итоговая аттестация по литературе за 5 класс
- Карточки по литературе
- Контрольная работа по литературе за I полугодие (5 класс)
- Тест "Д.Дефо. "Робинзон Крузо" для 5 класса"
- М.Ю. Лермонтов. Бородино
- Практическая работа по чтению. Рассказ И.Соколова-Микитова Весна
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гусарова И. В. Интегрированный урок по теме " Изучаем стихи С,Я.Маршака" // Международный каталог для учеников, учителей, воспитателей и преподавателей «Контрольные работы» // URL: https://xn----8sbdnygnbgbgqfvk1lhi.xn--p1ai/liter/5-klass/file/31573-integrirovannyj-urok-po-teme-izuchaem-stikhi-s-ya-marshaka (дата обращения: 27.04.2024)Анекдот
Если бы не знания, полученные нами в школе, то, как бы мы… помогали учиться в школе нашим детям?