контрольная Интегрированный урок по теме " Изучаем стихи С,Я.Маршака"
Интегрированное мероприятие по английскому языку и литературе в 5 классе
Цели: 1. Показать, что интегрированные уроки повышают интерес к изучению как русской, так и зарубежной литературы.
2. Приобретение навыков художественного перевода.
3. Повышение интереса учащихся к английской культуре путём знакомства с английским фольклором.
4. Знакомство учащихся с творчеством С. Маршака как переводчика английских детских стихов на рус¬ский язык.
5. Научить видеть взаимосвязь русской и зарубежной литературы
6. Привить интерес к поэзии и трудам поэтов – переводчиков
7. Расширить общекультурные знания и кругозор
Воспитательные задачи: воспитание чувства уважения к культуре других
народов, нахождению взаимных интересов.
Предварительная подготовка
Дети учили старинные английские песни и стихи в оригинале и в переводах С.Я. Маршака. Учащиеся вместе с учителями придумали эмблему урока: герой одного из английских детских стихов – Шалтай-Болтай. Дети нарисовали иллюстрации к стихотворениям, которые они учили. Был написан плакат со словами «Welcome to the world of nursery rhymes». Для урока учащиеся приготовили маски и костюмы.
- Русские народные сказки
- Карточки по литературе
- Контрольная работа по творчеству А.С. Пушкина
- Итоговая контрольная работа по литературе
- Тест по литературе по повести В. Г. Короленко «В дурном обществе». 5 класс
- В.Г. Короленко. В дурном обществе. Практическая работа
- Ертегілер. Тест
- Итоговая контрольная работа за курс 5 класса
- Оценочные материалы по чтению и развитию речи для 5 класса
- Тест по рассказу Л. Воронковой «Танины дела»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гусарова И. В. Интегрированный урок по теме " Изучаем стихи С,Я.Маршака" // Международный каталог для учеников, учителей, воспитателей и преподавателей «Контрольные работы» // URL: https://xn----8sbdnygnbgbgqfvk1lhi.xn--p1ai/liter/5-klass/file/31573-integrirovannyj-urok-po-teme-izuchaem-stikhi-s-ya-marshaka (дата обращения: 18.01.2025)Анекдот
- С Днем десантника, сынок!
- Пап, не подкалывай! Может, я еще поступлю!