контрольная Программирование разветвляющихся алгоритмов
Задачи на отработку навыков работы с блок-схемами на языке программирования Паскаль.
Тема урока: «Программирование разветвляющихся алгоритмов.» (на языке Паскаль) Задачи урока: Обучающая - формирование и развитие предметных и ключевых компетенций, формирование ЗУН составления алгоритмов ветвления на АЯ, выполнения трассировки ветвящихся алгоритмов, составления блок-схем. Развивающая - развитие алгоритмического мышления, познавательных интересов, компьютерной грамотности; Воспитательная - воспитание эмоционально-положительной направленности на практическую деятельность, бережного отношения к технике, самостоятельности при решении задач. Тип урока: комбинированный.
- Тест по информатике и информационным технологиям
- Конспект «открытого» урока информатики в 9 классе Тема: «Обобщающий урок по теме «Системы счисления»
- КОМПЬЮТЕРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
- Моделирование и формализация
- Контрольная работа по информатике (базовый уровень) для 9 класса
- Форматирование текста. Списки
- Создание обработка и демонcтрация мультимедийных презентаций на компьютере
- Промежуточный мониторинг для 9 класса
- Программирование на языке Паскаль
- Программирование разветвляющихся алгоритмов
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Эрбис А. С. Программирование разветвляющихся алгоритмов // Международный каталог для учеников, учителей, воспитателей и преподавателей «Контрольные работы» // URL: https://xn----8sbdnygnbgbgqfvk1lhi.xn--p1ai/informatika/9-klass/file/29420-prakticheskaya-rabota-po-informatike-na-temu-programmirovanie-razvetvlyayushchikhsya-algoritmov-na-yazyke-paskal-9-klass (дата обращения: 27.04.2024)Анекдот
Школьный учебник по зоологии, в котором говорилось, что волки кушают овец, признан экстремистским материалом, разжигающим рознь и возбуждающим ненависть к волкам как к биологическому виду.