контрольная Моделирование и формализация
Проверочная работа в форме тестирования предназначена для обобщени и систематизации основных понятий темы Моделирование и формализация.
Планируемые образовательные результаты:
— предметные – знание основных понятий темы «Моделирование и формализация»;
— метапредметные – владение информационным моделированием как основным методом приобретения знаний: умение преобразовывать объект из чувственной формы в пространственно-графическую или знаково-символическую модель; умение строить разнообразные информационные структуры для описания объектов; умение «читать» таблицы, графики, диаграммы, схемы и т.д., самостоятельно перекодировать информацию из одной знаковой системы в другую; умение выбирать форму представления
информации в зависимости от стоящей задачи, проверять адекватность модели объекту и цели моделирования;
— личностные – понимание роли фундаментальных знаний как основы современных информационных технологий; способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значимость фундаментальных аспектов подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества.
Решаемые учебные задачи:
1) обобщение и систематизация представлений учащихся о моделировании и информационных моделях;
2) проверка знаний учащихся по теме «Моделирование и формализация».
- Программирование на языке Паскаль
- Форматирование текста. Списки
- Контрольная работа по теме "програмирование" 9 класса
- Электронные таблицы
- Основные теги. Атрибуты тегов
- Кодирование звуковой информации
- Контрольная работа за год
- Программирование разветвляющихся алгоритмов
- Одномерные массивы
- Моделирование и формализация
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Эрбис А. С. Моделирование и формализация // Международный каталог для учеников, учителей, воспитателей и преподавателей «Контрольные работы» // URL: https://xn----8sbdnygnbgbgqfvk1lhi.xn--p1ai/informatika/9-klass/file/29414-test-na-temu-modelirovanie-i-formalizatsiya (дата обращения: 02.07.2022)Анекдот
Чтобы каждый год не сдавать деньги на линолеум, родительский комитет 5-го "А" принял решение заасфальтировать класс.