контрольная Разветвляющиеся алгоритмы
Цели урока:
1) Дидактическая: формирование у учащихся представлений о новом для них виде разветвляющегося алгоритма — вложенных ветвлений; усвоение правильности описания этого вида ветвлений в блок-схеме и программе на языке Паскаль; формирование практических навыков по изменению программы, отладке и просмотру полученных результатов (связь с прошлыми уроками); контроль усвоения полученных знаний учащимися при выполнении самостоятельного задания; закрепление в д/з.
2) Воспитательная: выработка терпения и аккуратности при исправлении программы и, особенно, при поиске и исправлении ошибок (язык со строгим синтаксисом); выработка последовательности действий по алгоритму; оказание помощи товарищу при поиске ошибок в программе.
3) Развивающая: развитие наблюдательности при работе с алгоритмом, записанном в виде блок-схемы и программы; осознание полученного результата; сравнение вложенных ветвлений в задаче, разобранной учителем и задачи, поставленной перед учеником.
Учащиеся должны уметь:
- · написать блок-схему и программу с использованием вложенных условных операторов;
- · выполнить программу на ПК и проверить результат;
- · проверить правильность полученного результата.
Учащиеся должны знать:
- · форму записи вложенных ветвлений в блок-схеме и программе;
- · их место в блок-схеме и программе;
- · последовательность выполнения программы.
Тип и форма урока: коллективная работа с классом и индивидуальная работа учащихся.
- Итоговая контрольная работа
- Контрольная работа по теме "Алгоритмы и исполнители"
- Алгоритмы и исполнители
- Текущая работа по информатике за 1 полугодие 8 класса
- Оператор выбора
- Алгоритмы
- Математические основы информатики
- Тест по информатике для 8 класса
- Тесты по информатике для 8 класса
- Передача информации в компьютерных сетях
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Эрбис А. С. Разветвляющиеся алгоритмы // Международный каталог для учеников, учителей, воспитателей и преподавателей «Контрольные работы» // URL: https://xn----8sbdnygnbgbgqfvk1lhi.xn--p1ai/informatika/8-klass/file/29417-prakticheskaya-rabota-po-teme-razvetvlyayushchiesya-algoritmy-dlya-8-klassa (дата обращения: 23.10.2025)Анекдот
Труд сделал из обезьяны человека, а из моего соседа Петровича - трудовика.