контрольная Контрольная практическая работа по теме «Моделирование в электронных таблицах»
В данной контрольной работе для оценивания результатов выполнения использовано критериальное оценивание достижений обучающихся, которое обеспечивает
- с одной стороны, возможность педагогу определять уровень образовательных достижений обучающихся;
- с другой – направлять обучающихся в процессе создания образовательного продукта через само- и взаимооценивание, формировать навыки планирования своей деятельности, умение соотносить свои действия с полученными результатами, умение оценивать правильность выполненной задачи.
Для проведения процедуры оценивания составлены «Оценочный лист учителя» и «Оценочный лист обучающегося»
Оценочный лист учителя помогает учителю объективно оценить степень достигнутых результатов обучения, скорректировать планы последующего обучения, выбрать темы для повторения и углубленного изучения.
Оценочный лист обучающегося нужен для достижения личностных результатов обучения, повышения мотивации к успешной учебе,
В работе представлены:
- Задание для учащихся
- «Оценочный лист учителя»
- «Оценочный лист обучающегося»
- Архитектура компьютеров
- Административная контрольная работа 10 класс
- Диагностическая работа по информатике
- Расчеты в электронных таблицах
- ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ДИАГНОСТИКА 2019 10ХБ
- Алгоритмическая машина Поста
- Проверочная работа по теме "Переход к информационному обществу"
- Текущая диагностическая работа по информатике за 1 полугодие 10ФМ класс
- Табличный процессор MS Excel
- Количество информации
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Яковлева Т. Г. Контрольная практическая работа по теме «Моделирование в электронных таблицах» // Международный каталог для учеников, учителей, воспитателей и преподавателей «Контрольные работы» // URL: https://xn----8sbdnygnbgbgqfvk1lhi.xn--p1ai/informatika/10-klass/file/31429-kontrolnaya-prakticheskaya-rabota-po-teme-modelirovanie-v-elektronnykh-tablitsakh (дата обращения: 14.09.2025)Анекдот
- С Днем десантника, сынок!
- Пап, не подкалывай! Может, я еще поступлю!