контрольная Контрольная работа по биологии для 5 класса
1. Назначение работы
Работа предназначена для проведения процедуры итогового контроля
индивидуальных достижений, обучающихся 5 класса в образовательном учреждении по
предмету «Биология».
2. Документы, определяющие содержание работы
Содержание и структура итоговой работы по предмету «Биология» разработаны на
основе следующих документов:
1)Федеральный государственный стандарт основного общего образования (приказ
Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17.12.2010 г.)
2)Примерная программа основного общего образования по предмету «Биология»
(Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения.
Основная школа / [сост. Е.С.Савинов]. — М.: Просвещение, 2011. — 342 с.) – (Стандарты
второго поколения).
3)Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной
программы основного общего образования. (Примерная основная образовательная
программа образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — М.:
Просвещение, 2011. — 342 с.) – (Стандарты второго поколения).
- ТАБЛИЦА СЛОЖЕНИЯ ОДНОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ
- Контрольная работа III четверть "Forward"
- Мастер-класс по теме: «Танец - как средство социализации детей и подростков»
- Проверочная работа по алгебре и началам анализа в X классе по темам «Действительные числа», «Числовые функции»
- Контрольная работа "Обобщение по разделу "Металлы"
- Контрольная работа по математике для 2 класса
- Контрольная работа за 3 четверть по математике
- Задачи на движение
- Ф.М. Достоевский. Преступление и наказание
- Контрольная работа по теме "Ядерные реакции"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Карташова Е. Б. Контрольная работа по биологии для 5 класса // Международный каталог для учеников, учителей, воспитателей и преподавателей «Контрольные работы» // URL: https://xn----8sbdnygnbgbgqfvk1lhi.xn--p1ai/bio/5-klass/file/31425-kontrolnaya-rabota-po-biologii-dlya-5-klassa (дата обращения: 29.03.2024)Анекдот
Учительница немецкого языка так выразительно кричала на своего ученика, что он начал получать удовольствие.